×
Время работы Принимаем заявки 24/7
Заказать звонок
Главная / Блог / Как выбрать масло для автомобиля

Как выбрать масло для автомобиля

Выбор смазочного материала для мотора играет большую роль для его работоспособности. При выборе учитывается тип двигателя, техническое состояние, марка автомобиля и т. д. Приобретение неподходящего или некачественного масла может привести к серьёзному повреждению всей смазочной системы и других узлов.

Моторное и трансмиссионное масло

Автомасла разделяются на два основных вида: моторное и трансмиссионное. Моторное масло предназначено для смазывания трущихся деталей, их охлаждения, защиты от износа, коррозии, вывода загрязнений. При выборе масла, в основном, важны вязкость и температурный диапазон. Данный продукт имеет свойство на морозе становиться густым, а на жаре – разжижаться. Соответственно, зимнее масло менее вязкое, и устойчиво к низким температурам, а летнее – наиболее устойчиво к высоким температурам, и наиболее вязкое.

Нередко в составе имеются специальные вещества (присадки), которые придают маслу дополнительные полезные свойства. Например: антиизносные, антикоррозийные и другие. В настоящее время моторные масла производят всесезонными. Тем не менее, они имеют разный состав и набор присадок.

При выборе масла следует опираться только на рекомендации автопроизводителя. Существует оптимальная толщина масляной плёнки, которая очень важна для работы двигателя с минимальными потерями и максимальной эффективностью – её обеспечит рекомендованное масло. Как правило, рекомендация указана в виде маркировки по международной классификации: SAE, ILSAC, API или европейская ACEA.

Как часто менять масло

Что касается регулярной замены масла – рекомендуется километраж 10-20 тыс. км. Если у автомобиля тяжёлые условия эксплуатации – каждые 8-9 тыс. км. Старым автомобилям – каждые 5-8 тыс. км. Главное правило – не реже одного раза в год. Важный вопрос, что же лучше – «минералка», «синтетика» или «полусинтетика»? Тут всё просто: «синтетика» определённо выигрывает. Она дороже, но имеет внушительные преимущества. Во всесезонных «минералках» вязкость обусловлена скорее присадками, нежели «базой». Но данные присадки быстро портятся, окисляются, а в «минералке» их много. «Синтетика» же густая, благодаря «базе», а присадки лишь корректируют масло, в целом. Плюс ко всему, в «синтетике» используются более качественные компоненты, и она гораздо лучше очищена. Вывод – «синтетика» служит дольше и обеспечивает хорошую стабильность при длительной эксплуатации. «Минералка» – это продукт переработки нефти, имеющий минеральную основу. Далее к нему добавляются присадки. Результат – простое и недорогое масло для не самых новых моторов. Если двигатель новый, стоит присмотреть масло получше. Также существует «полусинтетика».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие записи блога
масло shell
Моторное масло Shell

Продукты концерна Shell успешно держатся на рынке более 50 лет. Линейка моторных масел регулярно обновляется. Ознакомьтесь с современными смазочными материалами для грузовых…

Подробнее
присадки в маслах
Присадки для масел

Базовый состав масел, моторных и гидравлических, трансмиссионных и редукторных, одного производителя отличается незначительно. Успешно апробированный состав продукта снова запускается в…

Подробнее
присадки которые улучшают эксплуатационные свойства масел
Какие присадки предотвращают потерю эксплуатационных свойств масел

Базовые масла без присадок этого типа способны вызвать окисление, коррозию, появление ржавчины или износ конструктивных элементов транспорта, техники. Но такого…

Подробнее
Все записи