Продукты концерна Shell успешно держатся на рынке более 50 лет. Линейка моторных масел регулярно обновляется. Ознакомьтесь с современными смазочными материалами для грузовых…
Как выбрать масло для автомобиля
Выбор смазочного материала для мотора играет большую роль для его работоспособности. При выборе учитывается тип двигателя, техническое состояние, марка автомобиля и т. д. Приобретение неподходящего или некачественного масла может привести к серьёзному повреждению всей смазочной системы и других узлов.
Моторное и трансмиссионное масло
Автомасла разделяются на два основных вида: моторное и трансмиссионное. Моторное масло предназначено для смазывания трущихся деталей, их охлаждения, защиты от износа, коррозии, вывода загрязнений. При выборе масла, в основном, важны вязкость и температурный диапазон. Данный продукт имеет свойство на морозе становиться густым, а на жаре – разжижаться. Соответственно, зимнее масло менее вязкое, и устойчиво к низким температурам, а летнее – наиболее устойчиво к высоким температурам, и наиболее вязкое.
Нередко в составе имеются специальные вещества (присадки), которые придают маслу дополнительные полезные свойства. Например: антиизносные, антикоррозийные и другие. В настоящее время моторные масла производят всесезонными. Тем не менее, они имеют разный состав и набор присадок.
При выборе масла следует опираться только на рекомендации автопроизводителя. Существует оптимальная толщина масляной плёнки, которая очень важна для работы двигателя с минимальными потерями и максимальной эффективностью – её обеспечит рекомендованное масло. Как правило, рекомендация указана в виде маркировки по международной классификации: SAE, ILSAC, API или европейская ACEA.
Как часто менять масло
Что касается регулярной замены масла – рекомендуется километраж 10-20 тыс. км. Если у автомобиля тяжёлые условия эксплуатации – каждые 8-9 тыс. км. Старым автомобилям – каждые 5-8 тыс. км. Главное правило – не реже одного раза в год. Важный вопрос, что же лучше – «минералка», «синтетика» или «полусинтетика»? Тут всё просто: «синтетика» определённо выигрывает. Она дороже, но имеет внушительные преимущества. Во всесезонных «минералках» вязкость обусловлена скорее присадками, нежели «базой». Но данные присадки быстро портятся, окисляются, а в «минералке» их много. «Синтетика» же густая, благодаря «базе», а присадки лишь корректируют масло, в целом. Плюс ко всему, в «синтетике» используются более качественные компоненты, и она гораздо лучше очищена. Вывод – «синтетика» служит дольше и обеспечивает хорошую стабильность при длительной эксплуатации. «Минералка» – это продукт переработки нефти, имеющий минеральную основу. Далее к нему добавляются присадки. Результат – простое и недорогое масло для не самых новых моторов. Если двигатель новый, стоит присмотреть масло получше. Также существует «полусинтетика».
Концерн Caterpillar успешно работает на рынке машиностроения с 1925 г. Это признанный мировой лидер в производстве строительной техники, промышленного оборудования, также двигателей, дизельных…
Постоянный организатор гонок, партнер участников гоночных мероприятий – концерн Total (Франция). Что происходит с двигателями авто в таких условиях, способны представить даже…
Добавить комментарий